Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против Benelli Leoncino 500 2016

BMW R 100R 1993 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
2016 -

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.5
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
48

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

76
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
TLI

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet clutch

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
185 mm / 7.3 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
150/70-R17

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
110/80-R19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Ducati 620 Sport 2003 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2003 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 Team Aprilia Alitalia Racing Replica 2011 фото Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 125 2002 фото Мотоцикл SYM VS 150 2014 фото