Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R Classic 1985 против Kawasaki Ninja 650 2019

BMW R 100R Classic 1985 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100R Classic 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
476912 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 5
2019

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.5
100 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
67.3

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
10.8:1

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Стартер

Electr ic
Electric

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
TCBI with electronic advance

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW R 100R Classic
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring chain

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
160/50 -17

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70 -17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-III 1981 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото
Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 фото Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro KRT 2017 фото