Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против BMW R 80 1981

BMW R 100 1982 в сравнении с R 80 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546876 руб.
477289 руб.

Yoke

нет данных
Telescopic hydraulic forks.

Год

198 2 - 84
198 1 - 83

Front Wheel

2.15 - B19
MTH 2.50 x 17E

Rear Wheel

2.50 - B18
MTH 2.50 x 18E

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
14.5 sec

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
797.5 cc / 48.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
50 hp / 36.4 KW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
58 Nm / 5.9 kgf-m / 42 ft lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
2 x Bing constant depression carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
Bosch W 7 D / Beru14-7DU / Champion N9YC

Генератор

Bosch 280 W
Bosch 12 V/280 W

Макс. момент, Нм.

72
58

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW R 100
BMW R 80/7

Сцепление

Single dry plate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
1st 4.40 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1447 mm / 56.9 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Length 2175 mm / 88.6 in Width 800 mm / 31.2 in Height 1106 mm / 43.5 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
210 Kg / 462 lbs

Задний Тормоз

200 Drum
Single ∅200mm Drum

Задняя Шина

4.00 - H18
120/90-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x ∅260mm discs, 1 piston caliper

Передняя Шина

3.25 - H19
90/90-17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
нет данных

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA Bluestar 1932 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Honda C50S 1993 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale Special Edition 2017 фото