Сравнение мотоциклов:
BMW M 1000RR 2021 против Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010

BMW M 1000RR 2021 в сравнении с Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 по характеристикам: rear rim, front rim, traction control, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл, а M 1000RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW M 1000RR 2021 - байк сверх-дорогой цены .

Rear Rim

6.00 x 17 in
нет данных

Front Rim

3.50 x 17 in
нет данных

Traction Control

BMW Motorrad DTC
нет данных

Fuel Type

(knock control; rated output at 98 RON)
нет данных

Год

2021
2009

Модель

BMW M 1000RR
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica

Dry Weight

169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
нет данных

Cooling system

Water/oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Front Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Wheels

M Carbon wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 5 Ah, Lithium-ion
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Steering head angle

Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
нет данных

Castor

100 mm / 3.9 in
нет данных

Production

500 Units
нет данных

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

212
200

Макс.мощность на об/мин.

14500
13800

Степень Сжатия

13.5:1
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric, 0.8 kW
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Генератор

450 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
нет данных

Главная передача

Chain 525 17/46
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Задняя Шина

200/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750SF Katana 1985 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото
Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото