Сравнение мотоциклов:
BMW M 1000RR 2021 против Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010

BMW M 1000RR 2021 в сравнении с Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica 2010 по характеристикам: fuel type, front rim, rear rim, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Desmosedici RR Casey Stoner Replica это не продающийся в России мотоцикл, а M 1000RR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW M 1000RR 2021 - байк сверх-дорогой цены .

Fuel Type

(knock control; rated output at 98 RON)
нет данных

Front Rim

3.50 x 17 in
нет данных

Rear Rim

6.00 x 17 in
нет данных

Traction Control

BMW Motorrad DTC
нет данных

Год

2021
2009

Модель

BMW M 1000RR
Ducati Desmosedici RR Casey Stoner Replica

Rake

нет данных
23,5 / 24,5

Аккумулятор

12 V / 5 Ah, Lithium-ion
нет данных

Front Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Wheels

M Carbon wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6

Steering head angle

Height 1196.3 mm / 47.1 in (excl mirrors)
нет данных

Castor

100 mm / 3.9 in
нет данных

Max Toque

нет данных
11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm

Production

500 Units
нет данных

Dry Weight

169.6 kg / 374 lbs - M Competition Package without battery
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS Pro (part integral), modes to select
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-5 norm
нет данных

Cooling system

Water/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 titanium valves per cylinder and BMW ShiftCam
4 valves per cylinder, gear driven camshafts

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
989

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
86 x 42,56mm

Макс. Мощность

156 kW / 212 hp @ 14500 rpm
147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83 lb-ft @ 11000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

13.5:1
Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;

Стартер

Electric, 0.8 kW
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

450 W
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

14500
13800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

212
200

КПП / Привод колеса

нет данных
6-Speed; Cassette type / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, slipper clutch
Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox with straight cut gears
нет данных

Главная передача

Chain 525 17/46
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

192 kg / 423 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disk, 2-piston fixed caliper
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs, M Brake 4-piston fixed caliper
240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminium swing arm, compression and rebound damping adjustable, adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork with a diameter of 45 mm, adjustable compression and rebound stage, adjustable preload
hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment

Рама

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1995 фото Мотоцикл BMW Concept C1 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R25 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX R oad Glide Special 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2011 фото