Сравнение мотоциклов:
BMW K1 1988 против Bimota Tesi 3D E 2013

BMW K1 1988 в сравнении с Bimota Tesi 3D E 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tesi 3D E это не продающийся в России мотоцикл, а K1 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K1 1988 - байк средней стоимости .

Год

1988
2013

Модель

BMW K1
Bimota Tesi 3D E

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 8000 rpm rear tyre (94.0 hp @ 8400 rpm)
95 hp 88 KW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 74 ft lb @ 6750 rpm
10.5 Kg-m @ 4750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch Motronic
Air / oil

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection Magneti Marelli

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

100
103.0

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Макс. Мощность, кВт

72
88

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
4750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

235 kg / 258 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR18
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Monoshock, Push- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload, compression, rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Monoshock, Pull- Rod Extreme Tech, fully adjustable preload external hydraulic device, Compression, rebound, 115 mm wheel travel .

Рама

нет данных
Tubular steel trellis

Старт на Милю

11.4 sec / 192.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

240.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 36.0 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha 125 ZR 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Victory Hammer 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2007 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 900 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2016 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото