Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GTL 2014 против Borile B 300CR 2016

BMW K1600GTL 2014 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GTL 2014 - байк относительно дорогой стоимости .

Год

2014
2016

Модель

BMW K 1600 GTL
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
Spoked, light alloy

Steering head angle

1680 mm
нет данных

Castor

108.4 mm
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Compression Ratio / Fuel

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Rim Front

3,50 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

1649
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm @ 5250 rpm
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Keihin depression by 32.

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Digital CDI
Digital electronic ignition

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
24

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres
нет данных

Высота Сиденья

incl. pillion passenger seat)
830 mm

Колесная база

нет данных
1360 mm

Размеры

Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm
Length 2050 mm / 80.7 in

Мокрый вес

348 kg (incl. pannier, topcase)
нет данных

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/60ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Singe shock absorber

Рама

Dual longitudinal control arm
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Ширина Переднего Колеса

115 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black  Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Husaberg TE 125 2013 фото Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2013 фото