Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GT 2016 против SYM Crox 125 2014

BMW K1600GT 2016 в сравнении с SYM Crox 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Crox 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K1600GT 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом SYM Crox 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1259296 руб.
119788 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Blue

Год

201 6
2014

Модель

нет данных
SYM Crox 125

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

Cast aluminium wheels
Aluminium

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12V, 5Ah

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
12

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

BMW K 1600 GT
нет данных

Генератор

580 W Alternator
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
5.2 L / 1.5 US gal

Колесная база

1680 mm / 66.1"
нет данных

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
1330 mm / 52.4 in.

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Hydraulic disc, 190 mm

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/70-12

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60-13

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork

Рама

Dual longitudinal control arm
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XLR 250R 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 SE Limited Production 2014 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1982 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2019 фото