Сравнение мотоциклов:
BMW K 75SA 1994 против Honda CB 750K LTD 1979

BMW K 75SA 1994 в сравнении с Honda CB 750K LTD 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750K LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а K 75SA это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750K LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
1979

Модель

BMW K 75SA
Honda CB 750 LTD 10th Anniversary

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC , 4 valve per cylinder

Объём двигателя

740
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
4x 30mm Keihin carb

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
77 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
48 ft-lb @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
65.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

54
56

Макс. Мощность, Л.с.

75
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
20 Litres

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
нет данных

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Задняя Шина

130/90-V17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 275mm disc

Передняя Шина

100/90-V18
3.25-19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Dual shocks, Swinging arm. 101.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Vespa ET2 50 2001 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Piaggio Liberty 125 2014 фото
Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1954 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 2001 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 фото