Сравнение мотоциклов:
BMW K 75SA 1994 против BMW K 75S 1985

BMW K 75SA 1994 в сравнении с K 75S 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 75SA это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 75S 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1985-86

Модель

BMW K 75SA
BMW K 75S

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

740
740

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 70. hp @ 8500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
68 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Electronic injection, Bosch LE-Jetronic

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

54
54

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6750

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

нет данных
1st 4.50 / 2nd 2.96 / 3rd 2.30 / 4th 1.88 / 5th 1.67

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
21 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
32.7 in.

Мокрый Вес

229 kg
229 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-V17
130/90-17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-V18
100/90-18

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Monolayer single shock with 4-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 163.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
201.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 / 46.1m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO Stryker 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Ducati 749 2006 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1981 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K 4 1974 фото