Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GTL 2016 против Honda CBR 1000F 1999

BMW K 1600GTL 2016 в сравнении с Honda CBR 1000F 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс., а K 1600GTL это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600GTL 2016 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000F 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1066671 руб.
141897 руб.

Год

201 6
1999

Модель

нет данных
Honda CBR 1000F

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

321 kg / 708 lbs
232 kg / 511.5 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
4x 38mm Keihin carbs.

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Генератор

580 W Alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

175
104

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8500

Engine management system

BMW K 1600 GTL / Exclusive4
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1500 mm / 59.0 in

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
нет данных

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Мокрый вес

348 kg / 768 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust

Передняя Подвеска

Dual longitudinal control arm
Telescopic air assisted and ant-dive.

Рама

C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 206 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
264.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.0 m / 35.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130 Sport EVO 2007 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото