Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R Dynamic SE 2011 против KTM 1290 Super Duke R 2015

BMW K 1300R Dynamic SE 2011 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2015 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это очень редкий в России мотоцикл, а K 1300R Dynamic SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2011
2015

Модель

BMW K 1300R Dynamic Special Edition
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

нет данных
24.9

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

60,4
65,1

Castor

104,4 mm
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Rim, rear

5,50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
108 x 71 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

13.0;1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 580 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
8870

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

173
180

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
835 mm / 32.9 in

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

1585 mm
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
WP-USD 48 mm

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

115mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

10.7 sec
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

265.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото