Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R Dynamic SE 2011 против Honda VFR 1200 F 2012

BMW K 1300R Dynamic SE 2011 в сравнении с Honda VFR 1200 F 2012 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл, а K 1300R Dynamic SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 1200 F 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2011
2013

Модель

BMW K 1300R Dynamic Special Edition
Honda VFR 1200F

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

60,4
нет данных

Castor

104,4 mm
нет данных

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5,50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1298
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53 c/in
81 x 60 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

13.0;1
PGM-FI electronic injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 580 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
129

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Макс. Мощность, кВт

127
127

Макс. Мощность, Л.с.

173
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.5 Liters

Сухой Вес

217 kg / 478 lb
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3" (low seat 790 mm/31.1")
815 mm

Мокрый Вес

243 kg
нет данных

Колесная база

1585 mm
нет данных

Размеры

Length 2.228 mm Width (incl. mirrors) 856 mm Height (excl. mirrors) 1.095 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment,
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system,
нет данных

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135mm
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

265.8 km/h
251.2 km / h

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KE 175 1976 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1987 фото Мотоцикл GASGAS SM HALLEY 450 2009 фото
Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Benelli TNT 135 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото