Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200S 2005 против Yamaha MT -09 2016

BMW K 1200S 2005 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а K 1200S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 167лс. BMW K 1200S 2005 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

413395 руб.
769888 руб.

Год

2005-06
2016

Модель

BMW K 1200S
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Standing 0 - 150km

5.1 sec
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1157
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

167 hp @ 10250 rpm (153 hp
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

167
115

Макс.мощность на об/мин.

10250
10000

Степень Сжатия

13.0;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

13.2 kg-m @ 8250 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

129.4
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

122
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

BMSK fuel Injection
Electronic Fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O"-ring chain

Сцепление

Multi-plated wet clutch, hydraulically adjustable
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm
815 mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

248 kg / 153 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 245mm disc

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

BMW Paralever with progressive damping single shock absorber, remotely adjustable for preload and rebound, damping135mm wheel travel
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

BMW Duolever with central shock-absorber . 115mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.75 sec / 130 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.3 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE / ES 2015 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R Rally 2021 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII TR500 N4 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 фото