Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против Yamaha XT 600 1989

BMW K 1200R 2009 в сравнении с Yamaha XT 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323528 руб.
212874 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
1989

Модель

нет данных
Yamaha XT 600

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Steering head angle

60.4º
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
595

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
95 x 84 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

173
40

Макс.мощность на об/мин.

9250
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
27mm Dual stage Teikei carb

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
4.7 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

140
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick & electric

Стартер

E lectric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
нет данных

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
154 kg

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
150mm Drum

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.60-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-21

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Monoshock swing arm 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Telescopic forks 254mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
13.9 sec / 149.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 380K 1973 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото Мотоцикл GASGAS FSR 515 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл BMW K 1600 GTL 2017 фото