Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против KTM 990 Adventure 2013

BMW K 1200R 2009 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323528 руб.
527259 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2013

Модель

нет данных
KTM 990 Adventure

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
12 V/11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Steering head angle

60.4º
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
113.3

Макс.мощность на об/мин.

9250
8750

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

140
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

Wet sump
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
860 mm / 33.8 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 -21

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650 2015 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha TTX 115 X-FORCE 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SX 125 2021 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото