Сравнение мотоциклов:
BMW K 100RS 1986 против Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012

BMW K 100RS 1986 в сравнении с Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Hypermotard 1100 EVO это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 100RS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100RS 1986 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Hypermotard 1100 EVO 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280931 руб.
340843 руб.

Год

1986-87
2012

Модель

BMW K 100RS
Ducati Hypermotard 1100

Wheelbase / Rake

нет данных
1455mm / 24

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm
95 hp 69.9 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
75.9 lb-ft 10.5 kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.

Макс. момент, Нм.

86
103.0

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

65
69

Макс. Мощность, Л.с.

90
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

КПП / Привод колеса

5 S peed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 24/28

Емкость Топливного Бака

22 Litres
12,4 Litres / 3.3 gal (US)

Сухой Вес

нет данных
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
845 mm

Мокрый Вес

249 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad.

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monolever swinging arm
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm . 141mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
Marzocchi 50mm fully adjustable upside- down fork. 165mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis

Старт на Милю

12.5 sec / 107 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

139 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mp / g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 38.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2005 фото Мотоцикл Honda GL 400 Wing 1980 фото Мотоцикл Honda VTX 1800T 2007 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 фото Мотоцикл MV Agusta Rivale 800 Urban Camo Special Edition 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2020 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100E 1979 фото