Сравнение мотоциклов:
BMW K 100 1982 против Moto Guzzi Bellagio 2007

BMW K 100 1982 в сравнении с Moto Guzzi Bellagio 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bellagio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а K 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW K 100 1982 - байк средней стоимости .

Год

1982-85
2007

Модель

BMW K 100
Moto Guzzi Bellagio 940

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.7 sec / 193.8 km/h

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
935

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
95 x 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (83.9 hp @ 8250 rpm)
75 hp 55 kW @ 7 2 00 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
75

Макс.мощность на об/мин.

8000
7200

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
8 kgf-m 78 Nm @ 6700 rpm

Макс. момент, Нм.

86
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6700

Макс. Мощность, кВт

65
55

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
224 kg / 231 kg

Мокрый Вес

239 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR 18

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Single shock with preload and rebound adjust

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
45mm forks, preload and rebound adjust

Рама

нет данных
Tubular steel double cradle

Старт на Милю

11.9 sec / 177 km/h
12.9 sec / 166.3 km/h

Максимальная Скорость

216.3 km/h
199.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>