Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2007 против Yamaha TDM 850   1999

BMW HP2 Enduro 2007 в сравнении с Yamaha TDM 850   1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TDM 850   это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Yamaha TDM 850   1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007-08
1999

Модель

BMW HP2 Enduro
Yamaha TDM 850

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Engine Oil

20W/50
нет данных

Length

2350 mm
нет данных

Wheel base

1610 mm
нет данных

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
80.4Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
2 x Mikuni BDSR38 carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
80.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

77
56

Макс. Мощность, Л.с.

105
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 liters
20 Litres

Высота Сиденья

920 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201kg / 220 kg

Колея

127 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

90/90 ZR21
110/80 ZR18

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
2 x 298mm discs 4 piston calipers

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
12.5 sec / l71.2 km/h

Максимальная Скорость

210.1 km/h
208 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
38 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 38.6 m

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR-TT 750 1970 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 фото Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото
Мотоцикл Honda PCX 150 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2006 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото