Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2014 против Yamaha MT -09 2016

BMW G 650GS 2014 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. BMW G 650GS 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
769888 руб.

Год

2014
2016

Модель

BMW G 650GS
Yamaha FZ-09 / MT-09

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

652
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
115

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O"-ring chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

860mm or 900mm
815 mm / 32.1 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

1484 mm
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
2x 298mm discs

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Telescopic fork

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 80 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2002 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото