Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2014 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

BMW G 650GS 2014 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS 2014 - байк средней стоимости, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362077 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2014
1999 - 00

Модель

BMW G 650GS
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
12V 8Ah, maintenance free

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

652
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST 40

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
52

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
49

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

860mm or 900mm
915 mm / 36.0 in

Колесная база

1484 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60 - 17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Передняя Шина

100/90-19
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
43 mm WP upside-down forks

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm
300 mm / 11.8 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото
Мотоцикл BMW R 100RT 1981 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 SE RAPTOR 2012 фото