Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2014 против BMW R 1100R 1998

BMW G 650GS 2014 в сравнении с R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс., а G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. BMW G 650GS 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377217 руб.
250289 руб.

Год

2014
199 8 - 2000

Модель

BMW G 650GS
нет данных

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Dry Weight

нет данных
235 kg / 517 lbs

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

Three-phase alternator 400W
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

60
97

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

860mm or 900mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1484 mm
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

165 mm
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

14.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS 320 JT35 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1990 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото