Сравнение мотоциклов:
BMW G 650GS 2013 против Yamaha XT 600 Tnr 1986

BMW G 650GS 2013 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл, а G 650GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344245 руб.
198262 руб.

Год

2013
1986

Модель

BMW G 650GS
Yamaha XT 600Z Tnr 1VJ

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

61,9
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

approx 4 litres
нет данных

Rim, front

2.50 x 19"
нет данных

Dry Weight

нет данных
155 kg / 341.7 lbs

Rim, rear

3.50 x 17"
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

652
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

48 hp 37 kW @ 6500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5000 rpm.
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
CDI

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5750

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
24 Litres / 6.3 US gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

860mm or 900mm
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1484 mm
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Height 1260 mm / 49.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 385.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
180 drum

Задняя Шина

130/80-17
460-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.
Monocross infinite preload 5-way damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Telescopic air assisted

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm
нет данных

Старт на Милю

14.4 sec
14.1 sec / 145.8 km/h

Максимальная Скорость

169.5 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.5 m / 42.51m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1991 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125 Marauder 1999 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2010 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1983 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1997 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото