Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Moto 2009 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

BMW G 650 X Moto 2009 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а G 650 X Moto это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Moto 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212473 руб.
597500 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 in. x 17"
нет данных

Intake Valve

4.5 in. x 17"
нет данных

Год

200 9
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels, five double spoke
нет данных

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

98 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

Fuel injection
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition System
Digital

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W 3-phase alternator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, Л.с.

53
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

Engine management system

BMW G 650 Moto
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

5 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Chain
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

147 kg / 324 lbs.
730 mm / 28.7 in

Колесная база

нет данных
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1,550 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

159 kg / 351 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

160/60-H17
170/70R16

Передние Тормоза

Single ∅320mm disc, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

120/70-H17
130/90R16

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
43mm hydraulic fork

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

245 mm / 9.65 in.
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2003 фото Мотоцикл Triumph America LT Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R 2005 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2012 фото Мотоцикл KTM E-Speed Concept 2013 фото