Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2008 против Suzuki DR 650RS 1990

BMW G 650 X Challenge 2008 в сравнении с Suzuki DR 650RS 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650RS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Challenge 2008 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650RS 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379500 руб.
239618 руб.

Год

2008
1990

Модель

BMW G 650 X Challenge
Suzuki DR 650RS

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

Castor

118 mm
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

652
640

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
95 x 90.4 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.9 hp @ 6400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
57 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital

Степень Сжатия

Fuel induction
40mm flat side BST40 Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
нет данных

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
57

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

39
32

Макс. Мощность, Л.с.

53
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

144 kg
нет данных

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Колесная база

1500 mm
нет данных

Размеры

Width 1255 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163 kg / 176 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/70-17
120/90-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Single 280mm discs 2 piston calipers

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

260 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

260 mm
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec
14.2 sec / 143.7 km/h

Максимальная Скорость

162.9 km/h
162.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
19.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr Worldcrosser Concept 2011 фото Мотоцикл Yamaha TX 650 1973 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 фото
Мотоцикл Ducati 48 / 60 - Cucciolo 1946 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2010 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото