Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2008 против Honda XL 600R-M 1989

BMW G 650 X Challenge 2008 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. BMW G 650 X Challenge 2008 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600R-M 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379500 руб.
244727 руб.

Год

2008
198 9

Модель

BMW G 650 X Challenge
Honda XL 600R-M

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V/10 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Castor

118 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

652
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

53 hp 39 kW @ 7000 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
45

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Fuel induction
2 x 28mm piston valve

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6 kgf-m @ 5250 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
48.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Solid state CD

Генератор

280-W generator
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

144 kg
860mm / 33.8 in

Колесная база

1500 mm
1420mm / 55.9 in

Размеры

Width 1255 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый Вес

156 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston calipers
140mm Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston calipers
Single 240mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

120/70-17
5.10-17

Передняя Шина

90/90-21
3.00-21

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

45mm Upside-down telescopic fork,
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

260 mm
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

260 mm
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

14.0 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

162.9 km/h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

19.3 km/lit
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл AJP Galp 50 R 2005 фото Мотоцикл Indian FTR1200S 2019 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото
Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1959 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото