Сравнение мотоциклов:
BMW G 650 X Challenge 2007 против Honda NT 650V Deauville 2000

BMW G 650 X Challenge 2007 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл, а G 650 X Challenge это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Challenge 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379416 руб.
197989 руб.

Год

2007
2000-01

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Аккумулятор

12 V / 10 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

1.60 x 21"
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 18"
нет данных

Steering head angle

62.5
нет данных

Castor

118 mm / 4.6 in.
нет данных

Reserve

Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
нет данных

Dry Weight

нет данных
223.0 kg / 491.6 lbs

Gear Ratios

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub in.
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital transistorized

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

280-W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7897

Макс. Мощность, Л.с.

53
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6053

Engine management system

BMW G 650 X Challenge
нет данных

Сцепление

Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

144 kg / 317 lbs.
814 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Мокрый вес

156 kg / 344 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅240mm disc, 1 piston calipers
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 S 18
150/70 -17

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 S 21
120/70 -17

Задняя подвеска

Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.8 in.
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.8 in.
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

In its design, the BMW G 650 Xchallenge is dominated by proportions typical of a genuine Enduro a high-lying, but smooth and flat flyline merging directly into the high and slender rear end to offer the rider the ideal seating position. Made of fracture-p
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 250 2C Phantom 1974 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото Мотоцикл Kawasaki W400 2008 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2014 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1991 фото