Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Yamaha MT-10 2016

BMW G 450X 2011 в сравнении с Yamaha MT-10 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-10 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
1338757 руб.

Год

2011
2016 - 17

Модель

BMW G 450X
Yamaha MT-10 / FZ-10

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
160.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
11500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

44
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
9000

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
1 7 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

111 kg
825 mm / 32.4 in

Колесная база

1475 mm
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220 mmhydraulic disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2x 320 mm hydraulic discs

Задняя Шина

140/80-18
1 90/55 ZR17 M/C (75W)

Передняя Шина

90/90-21
1 20/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Swingarm, (link suspension)

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
43mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium Deltabox

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1963 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1976 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1983 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 фото