Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Kawasaki VN 500 Vulcan 1994

BMW G 450X 2011 в сравнении с Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
249284 руб.

Год

2011
1994 - 95

Модель

BMW G 450X
Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500

Dry Weight

нет данных
186.0 kg / 410.1 lbs

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
60

Макс.мощность на об/мин.

9000
9800

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet Sump

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
46 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

44
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Coil

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK34 carburetors

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Belt

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet Plate

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
180mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 300mm disc

Задняя Шина

140/80-18
140/90-15

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2006 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото