Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

BMW G 450X 2009 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50.3лс. BMW G 450X 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
150782 руб.

Год

2009
198 6 - 88

Модель

BMW G 450X
нет данных

Dry Weight

нет данных
18 6 kg / 410 lbs

Wheels

Wire spoke wheels
Pressed steel, wire spokes

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
63

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43.4
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 750GL Intruder

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiple plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
685 mm / 27.0 in

Сухой Вес

111 kg
нет данных

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 280 mm disc

Задняя Шина

140/80-18
140/90-15 70H

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500 Pantah Prototype 1979 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2012 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2017 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Laverda 1000SEC 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото