Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2008 против Suzuki DR 650S 2019

BMW G 450X 2008 в сравнении с Suzuki DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл, а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2008 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2008
2019

Модель

нет данных
Suzuki DR 650S

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm / 4.7 in.
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres / 0.2 gal.
нет данных

Dry Weight

111 kg / 245 lbs.
147 kg /324 lbs

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cub. in.
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.5:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
54

Макс.мощность на об/мин.

7000
6400

Макс. Мощность, Л.с.

41
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4600

Engine management system

BMW G 450X
нет данных

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal.
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

нет данных
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1475 mm / 58.1 in.
1490 mm / 58.7 in

Размеры

911 mm / 35.9 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

121 kg / 267 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
120/90-17

Передние Тормоза

Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

∅ 45mm Upside-down forks.
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 Concept 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk S 1984 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1992 фото