Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Beta Jonathan Cruiser 350 2002

BMW G 310R 2018 в сравнении с Beta Jonathan Cruiser 350 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jonathan Cruiser 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а G 310R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310R 2018 - байк средней стоимости .

Год

2018
2002-

Модель

BMW G 310R
Beta Jonathan Cruiser 350

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
79 x 71.2 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
27 hp 20 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

10.6:1
Mikuni BST 33

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

34
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
138 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60 R17
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/70 R17
120/80 -16

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Single shock adjustable spring preload, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
48mm Hydraulic forks, 100mm wheel travel.

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Triumph onneville 750 T140 ES 1979 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1999 фото
Мотоцикл BMW S1000RR Tyco Replica 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Sport 2017 фото