Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против SYM Tonik 125 2014

BMW G 310 R 2016 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310 R 2016 - байк средней стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2014

Модель

нет данных
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
Aluminium

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V 6 Ah

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
6.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

28
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

BMS-E2
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Генератор

330W
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
CVT

Главная передача

Chain, O-ring
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
нет данных

Размеры

785 mm / 30.9"
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

150/60 R17
90/90-10

Передняя Шина

110/70 R17
90/90-10

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>