Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Maico Enduro 250 1979

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, secondary gear ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310 R 2016 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370759 руб.
171637 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Год

2016
1979

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Rake

нет данных
31

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
Alloy, wire spokes

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Pre-mix

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, left side

Система зажигания

нет данных
Motoplat electronic

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
7800

Макс. Мощность, Л.с.

34
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

КПП

6-Speed, constant-mesh
5-Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 36 in.

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

785 mm / 30.9"
1422 mm / 56 in.

Колея

нет данных
152 mm / 6 in.

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in.

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
118 kg / 259 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Drum, 158 mm

Задняя Шина

150/60 R17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Drum, 135 mm

Передняя Шина

110/70 R17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
255 mm / 10.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2002 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N SPORT 2012 фото Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHPEI Police 1994 фото Мотоцикл Suzuki GT 380L 1974 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото