Сравнение мотоциклов:
BMW F 800ST 2007 против Triumph Bonneville 2015

BMW F 800ST 2007 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а F 800ST это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800ST 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311128 руб.
871246 руб.

Год

2007
2015

Модель

BMW F 800ST
нет данных

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Castor

95 mm
нет данных

Reserve

approx. 4.0 l
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

798
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5800 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

knock control and oxygen sensors.
Digital

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5800

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Wet multi plate

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt drive with shock damper
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

187 kg
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks.
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
106 mm / 4.17 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

229.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.1 km/lit
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2020 фото Мотоцикл Triumph Scrambler Tony Hawk Special 2012 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото
Мотоцикл Ducati 48 / 60 - Cucciolo 1946 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 фото Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото