Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

BMW F 800S 2010 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010
2014

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Phased electronic Multipoint sequential injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

80
120

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

85
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
2750

Engine management system

BMW F 800S
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt drive with shock damper
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
736.6 mm / 29 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70 R18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото Мотоцикл Ducati 175 Sport 1957 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 2004 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото