Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2014 против LIFAN 200GY-5A 2006

BMW F 800R 2014 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а F 800R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. BMW F 800R 2014 - байк средней стоимости, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440866 руб.
65950 руб.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2014
2006 - 08

Модель

нет данных
Lifan LF200 GY-5

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V, 7Ah

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

Liquid cooled
9.0:1

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
CDI

Система смазки

Wet sump
Pressure, splash

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

86
13.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

87
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

BMW F 800R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
10.5 L / 2.7 US gal

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
830 mm 32.7 in.

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.10-18

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swinging arm

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
100 / 62 mph

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL Exclusive 2014 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ-25 2017 фото Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото