Сравнение мотоциклов:
BMW F 800R 2011 против Benelli Leoncino 2015

BMW F 800R 2011 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. BMW F 800R 2011 - байк средней стоимости, при этом Benelli Leoncino 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420777 руб.
779475 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2011
2016

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Rake

25
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Castor

91 mm / 3.6 in.
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

64 kW / 87 hp @ 8000 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
48

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

86
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

K nock control and oxygen sensors.
TLI

Питание двигателя

Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)
EFI with 37 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Engine management system

BMW F 800R
Benelli Leoncino

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Генератор

T hree-phase alternator 400 W
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated
Wet clutch

Передаточные Числа

Bridge frame made aluminium, load-supporting engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

177 kg / 390 lbs
815 mm / 32.1"

Размеры

Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)
1450 mm / 57.1"

Мокрый вес

199 kg / 439 lbs.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic fork
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
145 mm / 5.7"

Средний расход (км./литр.)

12.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 125R Repsol 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V-Star Deluxe 2013 фото
Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 850 Eldorado 1972 фото Мотоцикл BMW K 1300S HP Special Edition 2012 фото