Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Honda CB 400F 2015

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Honda CB 400F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 400F это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 400F 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570807 руб.
208317 руб.

Год

2017
2015

Модель

нет данных
Honda CB 400F

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
46.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
19.8 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
784 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Колея

117 mm / 9.1 in.
103mm / 4.05 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/60-17

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70-17

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Suzuki oose 1991 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 1980 фото Мотоцикл KTM 625 SXC 2002 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото