Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости .

Год

2017
202 2

Модель

нет данных
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

26
24.1°

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 x17

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 x17

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Степень Сжатия

Liquid cooled
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

Chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multi-plate, slipper

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
815 mm / 32.0 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Колея

117 mm / 9.1 in.
104.6 mm

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

нет данных
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer  1985 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2015 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure Baja 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото
Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 75 1985 фото