Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS Adventure 2013 против Suzuki SV 650S 2015

BMW F 800GS Adventure 2013 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а F 800GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. BMW F 800GS Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

667416 руб.
193343 руб.

Год

2013
2015 - 16

Модель

BMW F800GS Adventure
нет данных

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Castor

117 mm / 4.6 in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

ABS

Standard
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter / emission standard EU-3
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Permitted total weight

454 kg / 1001 lb
нет данных

Payload (with standard equipment)

225 kg / 496 lb
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

80
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

64
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

24 liters / 6.3 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2305 mm90.7 in Width 925 mm / 36.4 in Height 1,450 mm / 57.1 in
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, WAD strut (travel related damping), spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable,
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130 2004 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650C 1976 фото Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R 2013 фото