Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS 2003 против Suzuki TL 1000R 1998

BMW F 650CS 2003 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то TL 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215445 руб.
214755 руб.

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 x 17
нет данных

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2001
1998 - 99

Модель

BMW F 650CS Scarver
нет данных

Wheels

Die cast aluminium
нет данных

Steering head angle

86
нет данных

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
197 kg / 434 lbs

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6800 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 ft-lb @ 5500 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition integrated with fuel management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel induction
Wet sump

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

62.4
106

Макс.мощность на об/мин.

6800
9500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
Suzuki TL1000R

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 liters
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

116 mm / 4.6 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

110/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with integral brace
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
125 mm / 4.9 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

178.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ZUMA 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350R 1990 фото