Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS 2003 против Honda NT 700V Deauville 2010

BMW F 650CS 2003 в сравнении с Honda NT 700V Deauville 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650CS 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NT 700V Deauville 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215445 руб.
321045 руб.

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 x 17
нет данных

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2001
2010-11

Модель

BMW F 650CS Scarver
Honda NT 700V Deauville

Wheels

Die cast aluminium
нет данных

Steering head angle

86
нет данных

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
нет данных

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

652
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6800 rpm
65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 ft-lb @ 5500 rpm
66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition integrated with fuel management / electric
Digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Fuel induction
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
нет данных

Макс. момент, Нм.

62.4
66.2

Макс.мощность на об/мин.

6800
8000

Макс. Мощность, кВт

36
38

Макс. Мощность, Л.с.

50
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
5 Speed / shaft

Сцепление

Multi disc in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 liters
19.5 Litres / 5.2 gal

Сухой Вес

189 kg
236 kg (239 kg ABS)

Высота Сиденья

780 mm
810 mm / 31.7 in

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
нет данных

Колея

116 mm / 4.6 in.
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

110/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with integral brace
41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

178.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Serie Oro 1998 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото
Мотоцикл Vespa Primavera Sean Wotherspoon 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6AG 2012 фото