Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS 2003 против Honda CBR 1000RR 2015

BMW F 650CS 2003 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650CS 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215445 руб.
404816 руб.

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 x 17
нет данных

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2001
2015

Модель

BMW F 650CS Scarver
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Wheels

Die cast aluminium
нет данных

Steering head angle

86
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
нет данных

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

652
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6800 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Крутящий Момент

46 ft-lb @ 5500 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition integrated with fuel management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel induction
Liquid cooling

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9C-9HES

Макс. момент, Нм.

62.4
114

Макс.мощность на об/мин.

6800
12250

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
178

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10500

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Емкость Топливного Бака

15 liters
17.7 Liters / 4.7 gal

Сухой Вес

189 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1407 mm / 55.4 in

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Колея

116 mm / 4.6 in.
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передняя Шина

110/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with integral brace
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

178.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief 2018 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1990 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2012 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото
Мотоцикл Sachs Roadster 650 2005 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2013 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Anniversario 2017 фото