Сравнение мотоциклов:
BMW F 650CS 2003 против BMW S 1000RR 2014

BMW F 650CS 2003 в сравнении с S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650CS 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215445 руб.
983112 руб.

Consumption Average (claimed)

3.0 x 17
нет данных

Intake Valve

4.5 x 17
нет данных

Riding Modes

333 kms / 207 miles
нет данных

Год

2001
2014

Модель

BMW F 650CS Scarver
BMW S 1000RR

Аккумулятор

нет данных
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

Die cast aluminium
Cast alumiium

Steering head angle

86
66,1

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

170 kg / 374 lbs
нет данных

Gear Ratios

Bridging consisting of steel profiles.
нет данных

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6800 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 ft-lb @ 5500 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition integrated with fuel management / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel induction
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Electronic intake / BMW engine management
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

Electronic ignition integrated with fuel management
нет данных

Макс. момент, Нм.

62.4
112

Макс.мощность на об/мин.

6800
13000

Макс. Мощность, кВт

36
143

Макс. Мощность, Л.с.

50
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

Engine management system

BMW F 650CS Scarver
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

Multi disc in oil bath
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 liters
17.5 Litres

Сухой Вес

189 kg
178 kg

Высота Сиденья

780 mm
820 mm

Колесная база

нет данных
1422.7 mm

Размеры

1493 mm / 58.8 in.
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Колея

116 mm / 4.6 in.
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm with progressive shock linkage
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with integral brace
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
120 mm

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
130 mm

Старт на Милю

13.5 sec
10.3 sec

Максимальная Скорость

178.5 km/h
295.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 фото Мотоцикл Yamaha SDR 200 1990 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2010 фото Мотоцикл Honda CR 80 R 1993 фото
Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2017 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Enduro 1999 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото Мотоцикл Honda RC213V-S Prototype 2015 фото