Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2014 против Suzuki SV 650S 2015

BMW C 600 Sport 2014 в сравнении с Suzuki SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW C 600 Sport 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316405 руб.
179080 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2014
2015 - 16

Rake

25.4
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Valve Intake / exhaust

31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorised

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

66
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

60
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7200

Engine management system

BMW C 600 Sport
Suzuki SV 650 S

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT (continuously variable transmission)
6 Speed

Главная передача

нет данных
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
199 kg / 439 lbs

объем масла

нет данных
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R15
160/60 ZR17M/C 69W

Передние Тормоза

2x 270mm discs 2 piston caliper, ABS
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 R15
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

System Upside down fork 40 mm / 1.6 in.
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1988 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2008 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 199 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото