Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2013 против Honda NC 700 X 2013

BMW C 600 Sport 2013 в сравнении с Honda NC 700 X 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 700 X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
395016 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2013
2012-13

Модель

нет данных
Honda NC 700X

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
нет данных

Rake

25.4
нет данных

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Rake / Trail

нет данных
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
нет данных

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Valve Intake / exhaust

∅ 31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
670

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
73 80 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Liquid cooled
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

66
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
нет данных

Engine management system

BMW C 600 Sport
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
6 Speed Manual

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14.1 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1525 mm

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
нет данных

масса

нет данных
238 kg / 520 lb

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 R15
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 R15
120/70-ZR17

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Single monoshock damper,

Передняя Подвеска

System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.
41 mm telescopic forks,

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1200 V4 Apollo 1964 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 150 2013 фото Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2012 фото Мотоцикл Honda GL 400 1980 фото