Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Yamaha DT 125RE 2005

BMW C 400X 2018 в сравнении с Yamaha DT 125RE 2005 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DT 125RE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2005-07

Модель

BMW C 400X
Yamaha DT 125RE

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
14.7 hp/ 10.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
14.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
1.7 kgf-m / 16.3 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
16.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric, 500 kW
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
Mikuni 28 SS

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
885 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 230mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
110/80 -18

Передняя Шина

120/70 ZR15
80/90 -21

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Monocross linkage

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
170 mm / 6.6 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
200 mm / 7.9 in6.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 450 2009 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda MSX 125RR Grom Fireblade Repsol Edition 2018 фото
Мотоцикл Suzuki GW 400 Inazuma 1997 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Sport 2007 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 450 4X4 EPS SE 2011 фото