Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Suzuki GSX-R 750 2020

BMW C 400X 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
369322 руб.

Front Rim

нет данных
3.8 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Standing ј Mile

нет данных
10.7 sec

Год

2018 - 19
2020

Модель

BMW C 400X
Suzuki GSX-R 750

Rake

81.2 mm / 3.2 in
23.8°

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Aluminum, 3 spoke

Engine Oil

нет данных
Synthetic,10W/40

Dry Weight

нет данных
156 kg / 344 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
749 c / 45.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.5 :1

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital DC-CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9E

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
12800

Макс. Мощность, Л.с.

34
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiple discs

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
810 mm / 31.8 in.

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in.

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in.

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
190 kg / 418 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping

Рама

Tubular spaceframe
Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
270.7 / 168 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 2018 фото Мотоцикл Ducati 125 Gran Sport "Marianna" 1955 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1996 фото
Мотоцикл MV Agusta F4RR 2015 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл BMW R 60/7 1976 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото