Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda CBF 1000 2006

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
460651 руб.

Год

2018 - 19
2006-07

Модель

BMW C 400X
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Генератор

316W
нет данных

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
6 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

150/70 ZR14
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Tubular spaceframe
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 796 Rossi MotoGP Replica 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750L 1990 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото
Мотоцикл Ducati 750Fl Santamonica 1988 фото Мотоцикл Yamaha RD 250R 1986 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2008 фото