Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против BMW G 450X 2009

BMW C 400X 2018 в сравнении с G 450X 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
204443 руб.

Год

2018 - 19
2009

Модель

BMW C 400X
BMW G 450X

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12/9 V/Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
50.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
43.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric, 500 kW
Electric

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

316W
Three-phase alternator 280 W

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
911 mm / 35.9 in

Сухой Вес

нет данных
111 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR14
140/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR15
90/90-21

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
45mm Upside-down forks.

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Ducati 900 SS ie 2000 фото Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2011 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2007 фото Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото